Политика организации в области качества
Стратегическим направлением развития АО «Орбита» является сохранение и развитие производства продукции через:
- достижение технического уровня и качества выпускаемой продукции, соответствующего мировому уровню.
- завоевание новых рынков сбыта в России продукции за счет расширения номенклатуры конкурентоспособной продукции, а также разработки и производства новых видов продукции.
- непрерывное обеспечение договорных обязательств.
Стратегическими целями АО «Орбита» являются:
- обеспечение стабильности высокого качества и надежности выпускаемой продукции, строгая дисциплина поставок, постоянная связь с поставщиками материалов и полуфабрикатов и потребителями;
- обеспечение статуса надежного поставщика;
- обеспечение неуклонного повышения доли государственного заказа;
- обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям международных, государственных стандартов.
Система менеджмента качества организации является основным средством реализации Политики и целей в области качества.
Основным инструментом реализации Политики в области качества является постоянное совершенствование системы менеджмента качества, повышения результативности процессов и обеспечение требований ГОСТ ISO 9001-2011 а также успешная реализация программ качества на этапах разработки, освоения и производства продукции.
Руководство АО«Орбита» видит свою основную задачу в создании условий, обеспечивающих осознанное вовлечение работников организации в систему менеджмента качества, максимальное раскрытие их способностей.
Генеральный директор АО «Орбита» принимает на себя всю полноту ответственности за качество разрабатываемой и выпускаемой продукции, обеспечивает ресурсами для реализации Политики в области качества и стимулирования персонала организации, участвующего в системе менеджмента качества, делегирует руководителям подразделений организационную свободу и полномочия по управлению деятельностью подразделений по реализации Политики в области качества.
Каждый работник АО «Орбита» несет персональную ответственность за качество результатов своей деятельности в пределах контракта (договора) и должностной инструкции.
Руководство АО «Орбита» намерено неукоснительно следовать изложенной Политике организации в области качества и призывает к этому весь персонал организации.
Цели АО «Орбита» в области качества
Стратегическая цель организации в области качества определяется продекларированной Политикой в области качества и заключается в следующем:
- постоянно удовлетворять требования и ожидания потребителей в обеспечении надежной и качественной продукцией и инициировать заинтересованность в этом каждого члена Общества.
Основные цели Организации в области качества:
- обеспечение качественных и надежностных показателей продукции, конкурентоспособной на рынке;
- расширение объема и номенклатуры продаж на внутренних и внешних рынках;
- обеспечение рентабельности производства продукции;
- соответствие собственных интересов и интересов общества, включая экологию, безопасность и охрану труда.
Мы гарантируем, что принятые на себя обязательства перед потребителем будут выполнены качественно и в установленные сроки.