Роботы, 3D-принтеры и виртуальная реальность: в Воронеже открылся детский технопарк "Кварториум"

На открытие "Кванториума" приехали губернатор Алексей Гордеев, руководитель ГК "Мегион" Борис Нестеров и директор ФГАУ "Фонд новых форм развития образования" Марина Ракова.

В современнейшем технопарке на входе гостей приветствует "Главный компьютер", а к месту проведения церемонии открытия гостей проводил робот-помощник. Зайти в здание "Кванториума" можно лишь по отпечатку ладони. Специальный сканер расположен перед вертушками. Никаких пропусков не нужно - дети и педагоги просто подносят ладонь и загорается зеленый сигнал.

В зале уже собрались десятки юных воспитанников центра с педагогами. Все в серо-красной аккуратной униформе с логотипом "Кванториума" - как на настоящем производстве.

- "Я считаю, что сегодня у нас очень знаковое и важное событие. Технопарк - это объект, который решает несколько очень важных задач в системе образования, - обратился к собравшимся губернатор Алексей Гордеев. - Вы, ребята, можете получать параллельно вместе с обычными знаниями в школе дополнительные знания, которые будут ориентировать вас в будущей профессии. В том, что вам нравится, в том, чему вы готовы посвятить свою жизнь и энергию".

Глава региона отметил, что в нынешнем быстро меняющемся мире очень важно понимать, что такое инновации и научно-технический прогресс. Ведь современные технологии двигают мир вперед. Важно, что этот "Кванториум" создавался вместе с представителями бизнеса Воронежа. Они готовы вкладывать свои знания, силы и деньги, чтобы готовить высококвалифицированные кадры на будущее.

В технопарке планируют сделать музей космонавтики. Во время экскурсии по "Кванториуму" Борис Нестеров рассказал Алексею Гордееву, что в просторном атриуме детского технопарка планируют разместить Музей космонавтики с учебной зоной и симуляторами.

Борис Нестеров рассказал, что музей планируют сделать, чтобы продемонстрировать  историю развития космонавтики и участие в покорении космоса нашего воронежского предприятия "Орбита".

Музей предполагают сделать по последнему слову техники - с мультимедийными инсталляциями, интерактивными макетами космической техники. Например, воссоздать первый многоместный корабль "Восход-1", привезти настоящие скафандры, еду космонавтов и многое другое.

В конце визита Алексей Гордеев, Марина Ракова и Борис Нестеров написали пожелания на символических кирпичиках в стене технопарка на первом этаже. "УСПЕХОВ!" - написал размашисто глава региона. "ВПЕРЕД!" - пожелал ребятам Борис Нестеров. А Марина Ракова оставила ребятам послание на латыни: "ULTRA PLUS", что переводится "Дальше предела".

Новости Воронежа. 9.10.2017. -